
2. Биохимическая – здесь ребята занимались анализом пигментов, содержащихся в растениях и продуктах. Они проводили химические реакции и выясняли, какие именно пигменты придают цвет тем или иным объектам, а также обсуждали их роль в природе.
3. Физическая– участники исследовали физические свойства пигментов, таких как отражательная способность и преломление света. Работая с оптическими приборами, школьники могли на практике увидеть, как пигменты взаимодействуют с светом.
4. Кулинария– на этой площадке юные кулинары использовали натуральные красители для приготовления блюд. Они изучали, какие пигменты содержатся в продуктах и как их можно использовать для придания цветных оттенков.
5. Биограмм – здесь участники создавали проекты, основанные на исследованиях пигментов в биологии. Они анализировали, как различные организмы используют пигменты для адаптации и выживания в различных условиях.

#МБОУНовогородскаяСОШ3Иланскогорайона
#ЛабиринтыДляЮныхБиологов
#ТочкаРоста